18:56 

Совсем Оптимист
Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Вот Оля мне запись откомментировала, и я вспомнила, что ещё хотела написать.
Не для слабонервных. Говорит литературовед-недоучка.

@темы: шизанутое, филологичное, сегодня много болтаю), просто мысль, книги)

URL
Комментарии
2012-09-18 в 19:07 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Блин. А ведь какая мысль!..
Может, Гэммел ее и не закладывал, - хотя, кто его знает, слоев всегда больше одного в любом случае, - но ведь главное, что она появилась)) И что ты заделилась ею с миром. Потому что идея-то годная, а абсурдисты в необходимой степени расширили границы сознания)

2012-09-19 в 02:28 

Совсем Оптимист
Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Ни-Аптерос, а может, и закладывал. Я, как ученик, дошкандыбала до неё на чужом примере, а он, как писатель, мог дойти и сам. Во всяком случае, люди в той книге - совершенно точно не центр вселенной, ибо никогда так достоверно и не узнаю, что это было вообще, кто хорошой, кто плохой и всё такое)

URL
2012-09-19 в 16:49 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Совсем Оптимист, было бы здорово, если б и правда закладывал :sunny:
Всегда потом мучаешься: это у тебя в голове грибы растут, или автор правда это имел в виду. Приятно угадать, поймать чужую мысль *____*
У меня есть в закладках страничка, где девочка у себя в дневе разбирает цикл Мартина "Песнь льда и пламени". Я из цикла только с горем пополам первую книжку перекандыбала. Но ее разборы - это что-то. Целый мир открывают.
И если Мартин действительно столько закладывал в свои книги... это :love:

2012-09-19 в 16:57 

Совсем Оптимист
Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Всегда потом мучаешься: это у тебя в голове грибы растут, или автор правда это имел в виду.
По-моему, это и есть самая суровая проблема литературоведенья. Как в анекдоте про синие занавески :-D

А нам говорят, что глобальные идеи сами проростают у авторов, даже если авторы их не замысливали. Мол, произведение живёт своей жизнью)
А ещё есть концепция т.н. "смерти автора" - как только автор ставит последнюю точку, это уже не его текст - а текст тех, кто будет это читать. Со всеми вытекающими :gigi:
Так что мы имеем право говорить всё, что думаем по поводу текста)

URL
2012-09-19 в 17:01 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Совсем Оптимист, а что за анекдот? :eyebrow:
Мол, произведение живёт своей жизнью)
ЫЫЫЫЫ))))) Как хорошо знать, что я не одна так думаю!)))))
А ещё есть концепция т.н. "смерти автора" - как только автор ставит последнюю точку, это уже не его текст - а текст тех, кто будет это читать. Со всеми вытекающими
Так что мы имеем право говорить всё, что думаем по поводу текста)

Дадада!!! Лютобешенно поддерживаю!

2012-09-19 в 17:14 

Совсем Оптимист
Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Ни-Аптерос, цитирую :D

Автор: "Занавески были синие"
Учитель: "Занавески отражают безмерную депрессию автора и отсутствие желания бороться дальше"
Что подразумевает автор: "Занавески, блять, были синими".


А вообще, у него куча вариантов, но сё сводится к тому, что синие занавески означают только синие занавески, абсолютно случайную подробность интерьера :D

URL
2012-09-19 в 17:22 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Совсем Оптимист, воооооот!
Всегда меня парило это, когда в стихах про любовь искали тайную тоску по судьбам родины и т.п.
Но.
Но.
А ещё есть концепция т.н. "смерти автора" - как только автор ставит последнюю точку, это уже не его текст - а текст тех, кто будет это читать. Со всеми вытекающими
Так что мы имеем право говорить всё, что думаем по поводу текста)

Эту концепцию поддерживаю всеми четырьмя! :yes:

2012-09-19 в 17:24 

Совсем Оптимист
Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Эту концепцию поддерживаю всеми четырьмя!
Почему она тебе так понравилась?)

URL
2012-09-19 в 17:44 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Совсем Оптимист, да потому что когда-то сама до этого дошла) правда еще не до такой наглости, как "и мы можем делать с ним все, что пожелается", но... :rotate: :laugh:
Произведение в умах читателей правда что-то гораздо большее, чем то, что написал автор)

2012-09-19 в 17:58 

Совсем Оптимист
Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Ни-Аптерос, д, с этим спорить не приходится))
В общем, я рада, что тебе понравилась эта идея :gigi:

URL
2012-09-19 в 18:11 

Ни-Аптерос
Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
   

Дорогу осилит идущий

главная