Я таки пишу у Бондарева курсовик) Тема ориентировочно: "Птицы в русской литературе 19 века"
Я уже начала понимать, что выражает тот или иной жест Бондарева.
Я уже вижу, когда он доволен моим ответом, а когда нет!
А он сегодня нам говорил, что по лицам он нас всех запомнил, а по фамилиям не запомнит никогда, ибо у него три работы и везде студенты. А так, мол, он нас всех помнит, даже уже примерно представляет, о чём каждый из нас думает. И тогда я искренне его пожалела. Или восхитилась. Понимать, о чём думают толпы студнетов из года в год - это просто так для психики не проходит, неееа.
Эх, завтра на пары пойду почти неготовая. И меня прёёёт от этого)
Ни одной домки за два дня не сдала по ХС. Плохо. Завтра буду реабилитироваться.
Час ночи, сижу на кухне, идти спать совсем не хочется. Может быть, дело в том, что на моём диване спит незнакомая девушка?
А может, дело в том, что на меня напало сентиментальное настроение и никак не хочет отпускать?
Хочется написать что-нибудь Родиону. Так неудержимо хочется, что
...
А сегодня Родион звонил и долго рассказывал мне о своих задания с кафедры, и чуть-чуть про не с кафедры, и про брата моего говорил, и говорил-говорил...
А мы в это время с родителями гуляли. То есть я от них отстала, шла позади и слушала-слушала...
А места для гуляний у нас колоритные: школа, в которой я училась в началке, и роща вокруг неё, в которой каждый шаг вызывается воспоминания и ассоциации. Это не лучшая школа, правда, но эта школа, где у меня проходили первые уроки, где я ходила на продлёнку, потому что родители много работали, а на продлёнке было весело: наша учительница учила нас вязать, рисовать, мы делали там уроки, играли в куклы, делали бумажные герлянды, цветы, даже один раз ходили к нашей учительнице домой в гости. Я совершенно не помню, как её зовут, но она была классной) А ещё рядом со школой спортивная площадка, на которой раньше не было ничего, кроме железных труб-заборчиков и леса вокруг. Мы по этим трубам ходили - без поддержки) Мне было так приятно, что я лучше всех по ним хожу: чувство равновесия мы развивали по полной)
А ещё на этом поле рости одуванчики, и там меня научили венки плести) У нас была очень хорошая столовая в школе, действительно хорошая: там готовили, давали нам - первоклашкам - фрукты, а после обеда мы целый урок гуляли на улице в хорошую погоду. В школу мы возвращались по уши в венках-браслетах из одуванчиков, даже мальчики)
А ещё я там первые и последние разы играла в "Краски". Нам всем так нравилась эта игра)
В общем, вот в такой момент мне позвонил Родион)
Я рыдаю от умиления
Эээх, пойду спать. Хорошо, что есть дневник.
sovsem-optimist
| четверг, 06 октября 2011