Сегодня испытала ещё одно ощущение, сравнимое с познанием какой-то общей истины - внезапно поняла, что слова "мразь" и "мороз" - от одного правславянского корня, только в "мРАзь" старославянское неполногласие, а в "мОРОз" русское полногласие. Ну и семантика в представлении древних людей пересекалась. Хм.
А самое печально здесь: для того, чтобы это понять, нужно было как следует замёрзнуть, что я сегодня и сделала. Для тех, кто сейчас не с нами, напоминаю: 29 мая

Организм мёрзнет, а ещё организм сегодня не выспался, поэтому мой внутренний оптимист барахлит чуть-чуть)
Получила автомат по теоритической части морфологии, на экзамене осталось сдать практику - и получу ещё один "отл"
Помогала одногруппнице разобраться в фонетике древнерусского языка. Заодно сама повторила. Завтра ещё будем заниматься - если не поставят мне автомат, хоть полкурса не нужно будет зубрить перед экзаменом)

Сегодня была заключительная лекция по Чехову - по драматургии. Мне оказалось мало Чехова. Я его читаю, а лекций не хватает - там хоть какие-то ориентиры задаются.
Читала рассказы Гаршина. Они очень впечатляют. Не смотря на то, что я читала их сразу после рассказов Чехова. Или даже благодаря тому, что.

В пятницу будет финальная пара по русской литературе, там мы будем по группам инсценировать рассказы Чехова. Я попала группу с Нуриёй и той девочкой, которой сегодня помогала с древнерусским - её зовут Юля *та самая, у которой недавно был ДР и которая всегда красивая)*. Взяли рассказ "Ушла", расписали роли. Я буду играть мужа - негодяя и подлеца, Нурия - его наивную жену, которая любит посплетничать о других, не замечая бревна в своём собственном глазу, а Юля у нас за автора. Сегодня первый раз репетировали с действиями - это смешно) Нурия всё же очень милая - у неё звонкий голос и актёрский талант вот прям тот, что надо) Юля очень иронична, как и подобает рассказчику в раннем творчестве Чехова) Свою игру оценить не могу, но мы остались друг другом довольны, когда расходились сегодня)

Всех люблю просто спать хочется