Мужчина, который ведет у нас философию, нравится мне настолько, что я за весь семестр не пропустила ни одной пары и всегда читаю все заданное, и искренне пытаюсь разобраться, и пытаюсь работать на паре, и вообще! вообще!
Но вопросы, которые он задает нам во время пары, меня просто убивают - потому что я не понимаю, чего он сейчас от нас хочет услышать Проблема не в том, что никто не читал или ничего не понял, а в самих формулировках вопросов: вот он спрашивает "какой статус вопроса о смысле жизни у Толстого?". Наверное, на философском факультете задавать этот вопрос - нормально, потому то все знают, что под ним подразумевается. Когда я его слышу, я не понимаю, чего конкретно от меня ждут - хотя Толстого читала и этот чертов "статус" без сомнения могла бы сформулировать, знай я, что он такое
А мы ещё говорим в последнее время о той самой классической русской литературе: Достоевский, Толстой, Гоголь, Блок, и ещё разные ребята, которые приходятся к слову. И этот неловкий момент, когда понимаешь, что философ читает тексты/воспринимает какого-то автора по-другому, не как филолог. Во время пары про Достоевского я ни слова сказать не могла, потому что мои представления о Достоевском несколько отличались от тех, на основании которых Александр Евгеньевич единственный преподаватель, чье имя-отчество я твердо запомнила задавал свои вопросы.
Думать об этой разнице - ужасно интересно
Добавьте сюда все те фейерверки в моей голове, которые случаются, когда этот мужчина улыбается

Вот поэтому я люблю пятницу а не потому что за ней идут суббота и воскресенье