Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Во многих произведениях литературы 20 века я вижу попытку вступить в диалог с Толстым. Более того, я вижу эти попытки - обоснованно или нет - везде
А сегодня моя любовь к Толстому наконец может мне пригодиться) Ибо к практике через две недели мы читаем "Раковый корпус" Солженицына, и вот мне дали тему для доклада про толстовские мотивы. Преподавательница прямо на меня посмотрела и сказала: Маша, давай, это будет твоя тема?
И я возрадовалась![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Завтра работаю в лицее. Наконец заканчиваем тему про импрессионизм, все доносят свои долги, доклады, домашки и т.д. А я планирую три урока крутить серию "Винсент и Доктор". Ну а што. Про Ван Гога мы разговаривали, про хорошие сериалы я обещала им рассказать. Соединю приятное с полезным
Тем более, что Ван Гога мои дети восприняли как сумасшедшего, который ухо себе отрезал и закончил жизнь в психлечебнице. Пусть уж они посмотрят на то, как его воспринимают в европейской культуре.
Ну и потом, все эти художники, о которых мы говорим, для детей ассоциируются с унылыми статьями в Википедии и ничего не дают ни уму, ни сердцу. В Докторе важен сам принцип "оживления" художников: Шекспира, Диккенса, Ван Гога.
Это я так себя убеждаю, что мои уроки - не халтура![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Сегодня, если успею, посмотрю третий фильм про искусство. Они пока ничего принципиально нового мне не сказали: первый фильм был про изображение человека в искусстве, а в этой теме я разобралась сама, когда к урокам готовилась; второй фильм был про первые изображения вообще и смыслы, которые таятся в наскальной живописи - существование анимизма и тотемизма в древние века не было для меня тайной благодаря парам фольклора
Однако фильмы клёвые
Смотреть - удовольствие, чесслово
А вообще, картинка
Как вы понимаете, у меня сегодня не самый тяжелый день![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
А мама стряпает блины![:dance2:](http://static.diary.ru/picture/1220.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
А сегодня моя любовь к Толстому наконец может мне пригодиться) Ибо к практике через две недели мы читаем "Раковый корпус" Солженицына, и вот мне дали тему для доклада про толстовские мотивы. Преподавательница прямо на меня посмотрела и сказала: Маша, давай, это будет твоя тема?
И я возрадовалась
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Завтра работаю в лицее. Наконец заканчиваем тему про импрессионизм, все доносят свои долги, доклады, домашки и т.д. А я планирую три урока крутить серию "Винсент и Доктор". Ну а што. Про Ван Гога мы разговаривали, про хорошие сериалы я обещала им рассказать. Соединю приятное с полезным
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Ну и потом, все эти художники, о которых мы говорим, для детей ассоциируются с унылыми статьями в Википедии и ничего не дают ни уму, ни сердцу. В Докторе важен сам принцип "оживления" художников: Шекспира, Диккенса, Ван Гога.
Это я так себя убеждаю, что мои уроки - не халтура
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Сегодня, если успею, посмотрю третий фильм про искусство. Они пока ничего принципиально нового мне не сказали: первый фильм был про изображение человека в искусстве, а в этой теме я разобралась сама, когда к урокам готовилась; второй фильм был про первые изображения вообще и смыслы, которые таятся в наскальной живописи - существование анимизма и тотемизма в древние века не было для меня тайной благодаря парам фольклора
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:glass:](http://static.diary.ru/picture/578850.gif)
А вообще, картинка
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Как вы понимаете, у меня сегодня не самый тяжелый день
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
А мама стряпает блины
![:dance2:](http://static.diary.ru/picture/1220.gif)