Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Сегодняшний день в лицее - хороший. Хоть я и устала как никогда)
8А были тихими и спокойными. Что с классом делает обещание понаставить двоек - ужас)
За это они приходили ко мне толпой на каждой перемене, сколько у меня их сегодня было :-D Приходили поговорить, по их собственному выражению) Я думаю, что это лучше, чем унылое равнодушие) Хотя бы весело :-D
Но изматывает нереально. Когда я сама училась классе в восьмом-девятом и была достаточно робкой девочкой, я думала, что моя будущая профессия ни в коем случае не должна быть связана с людьми: я их боюсь и вообще. Как так получилось, что учительство я никогда не воспринимала как работу с людьми, я не знаю :-D Но я грани понимания того, как я промахнулась :-D
Детям нужно гораздо больше эмоционального общения, чем взрослым. В классе они пытаются его получить: пытаются быть яркими, громкими, шумными, умными, шутят и рассуждают - сами с собой и со мной тоже. Они после этого расходятся по домам и назавтра собираются снова шуметь, шутить и рассуждать. А я выползаю от них, заваливаюсь спать и часа четыре вижу сны про них же)
И вот теперь: я выспалась, нужно бы ботать на завтра, много ботать, а я никак не могу абстрагироваться от школы. Всплывают в памяти какие-то фразы, шутки, взгляды, ситуации, разговоры с учителями. Мозг гудит и анализирует все это снова и снова - какой уж тут анализ публицистического текста)

Завтра в вузе меня ждет много страшного.
Во-первых, собрание команды по олимпиаде. К нему я совсем не готова. Более того, сегодня было одно такое, а я его пропустила, потому у меня в это время были уроки. Все плохо в том смысле, что я никому из преподавателей ничего на эту тему не сказала. И теперь мне ужасно стыдно, но поздно.
Я все думаю о том, что девочки, которые в нашей команде, такие дети ещё: чего-то там бегают, обижаются друг на друга, интригуют и все такое. А тут оказывается, что я и сама от них не сильно отличаюсь. Ну что мне стоило просто написать на почту кому-нибудь из преподов?
В общем, я поступила безответственно, и завтра мне будет плохо и стыдно. Но это я заслужила.

Во-вторых, завтра нужно показать Секериной текст на ораторский конкурс олимпиады. Все понимают, что я за него ещё не садилась?) Впрочем, есть ещё надежда, что сяду. В любом случае, после работы над текстом мне нужно будет поговорить с ней о магистратуре. так что этот текст - повод для этого разговора. Это нехило мотивирует.

В-третьих, завтра с девочками собираемся говорить о Последнем звонке. То есть как говорить: каждый приносит тексты куплетов, которые он переделал, как договаривались, мы их смотрим, обсуждаем, редактируем. На мне висит три таких текста, я справилась с ними только а половину, куча всего ещё в недоделках. А уже нужно.

В общем, три важных дела нужно сделать мне сегодня. И я чувствую, что сегодня закончится раньше, чем дела)
А после всего я завтра ещё и к стоматологу иду.

Единственное, что поддерживает меня - завтрашний поход на библионочь :D Дожить бы до неё :-D

@темы: просто мысль, люди, грустьпичаль, лицей, сегодня много болтаю), ботатьботатьботать..., альма-матерное), пафос^^, плюсы/минусы, моя "она", шизанутое, планы