15:04

Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
Сегодня я много думаю.
Например, о работе в школе.
Так получается, что моя специальность не оставляет очень уж много выбора выбора насчет будущей работы. Ты либо занимаешься наукой и преподаешь, либо работаешь в школе, либо попадаешь в какой-нибудь журнал/на радио, либо можешь устроиться в литературный музей - это, в общем-то, тот максимум, который мне доступен без кардинальной смены набора знаний.
Много рассуждений.
Не говоря уж о том, насколько милыми они все мне кажутся :D
В общем, люди, которые, выбирая между школой и другими местами работы, предпочитают что угодно, но только не школу, просто не любят детей. Я - люблю детей.
Хочу работать в школе.

Да. Именно это я и называю "накрыло" :D

@темы: люди, сегодня много болтаю), пафос^^, жизнеутверждающее), шизанутое, планы

Комментарии
02.05.2014 в 17:01

Совсем Оптимист, в свое время рассуждала о чем-то похожем. Действительно в школе учат всех, но проблема также в том, что сейчас и во многих университетах учат тоже "всех". Сокращается количество поступивших, и группы образуются из людей, которым этот предмет и не нужен особо. Зато там есть поле для научной деятельности, если с руководством повезет (это меня "накрывают" мечты об аспирантуре ))). А вот по поводу "В общем, люди, которые, выбирая между школой и другими местами работы, предпочитают что угодно, но только не школу, просто не любят детей" я бы не согласилась. После университета очень не хотела идти в школу, но все равно там оказалась и сейчас ухожу, потому что "не мое". Ответственность учителя за ребенка на сегодняшний день чуть ли не больше ответственности родителя. А когда ты переживаешь не за одного ребенка, а за условных двадцать, это выматывает эмоционально. Интровертам в школе не место )))
02.05.2014 в 17:24

Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
erizo_erizo_, именно это я и слышу каждый день. "научная деятельность", "высокая ответственность" и "выматывает эмоционально". не в этом же дело. вот меня любая работа выматывает эмоционально, это мой способ восприятия мира - через эмоции. но на других работах - что сидя за компьютером, что торгуя пирожками было и такое :lol:, что работая со взрослыми людьми, я никогда не получала такой же эмоциональный отклик взамен. а в школе - да. я думаю, если ты сумел заинтересовать детей, то сильнее ты ничего никогда не испытаешь.
а ответственность - это хорошо. это значит, что ты действительно важным делом занимаешься, и вполсилы нельзя. то, что мне нужно: знать, что я делаю хорошее дело и несу возмездие во имя луны :lol:
ни интроверсия, ни чрезмерная ответственность не могут быть причиной. нужны только внутренние ресурсы *которых у интроверта обычно достаточно* и реальные, живые, а не условные дети.
02.05.2014 в 22:07

Совсем Оптимист, я говорю со своей колокольни )) На мой взгляд учитель - это такая профессия, куда нужно идти не просто по зову, а по крику души, чтобы ты кайф от этого ловил. Если это есть- с таким настроем можно и мир спасать )
02.05.2014 в 22:49

Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии